Отборочный этап «Стартап Экспедиции» состоялся в Магадане

26 ноября в Магадане состоялся 10-й отборочный этап «Стартап Экспедиции», крупнейшего дальневосточного проекта по поиску и поддержке перспективных инновационных стартапов.

Организатором «Стартап Экспедиции» является Правительство Республики Саха (Якутия) при сотрудничестве с Дальневосточным фондом высоких технологий, Фондом «Сколково» и Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

В Магадане «Экспедиция» была проведена при поддержке Правительства области на площадке бизнес-инкубатора.

Мероприятие собрало более 35 человек, среди них представители технологического сообщества, бизнеса и науки. Со стороны Правительства Магадана на мероприятии присутствовал руководитель управления инновационной политики Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций области Андрей Дохнич.

Экспертами на предпоследнем отборочном этапе выступили генеральный директор АО «Корпорация развития РС(Я)» Афанасий Саввин, генеральный директор АО «Венчурная компания Якутия» Василий Ефимов и программный директор «Стартап Экспедиции» Татьяна Бравина (модератор).

В рамках образовательной программы слушателям была предоставлена информация о мерах поддержки стартапов на Дальнем Востоке, о привлечении финансирования, ключевых аспектах создания и развития проектов. Также эксперты рассказали об актуальных вопросах венчурного инвестирования, инновационного предпринимательства, поделились историями успешных инноваторов и т. д.

После лекционной части состоялась сессия презентации проектов участников и обратной связи от экспертов. Предварительный региональный отбор прошли 5 перспективных стартапов.

Экспертам были представлены проекты: создание мобильного комплекса диагностики и коррекции механизмов адаптации человека на основе анализа микровибраций головного мозга; разработка универсального способа культивирования двустворчатых моллюсков; организация круглогодичного гидропонного производства овощей и зелёных культур в северных условиях; автоматизация услуг грузоперевозок, помощи на дорогах, вызова специальной техники, такси и сервиса доставки с помощью мобильного приложения «GUDZONE».

Победителем же стал проект компании «Арбуз» по обеспечению каналов связи, передачи данных и мониторинга в труднодоступных районах при отсутствии энергетической инфраструктуры с помощью пикетов экстренной связи «ГЕРМЕС».

ООО «Арбуз» уже реализует проект на территории Магаданской области и планирует увеличивать количество пикетов в регионе, а также выходить за пределы области.

«Нам очень приятно, что мы победили отборочный этап по Магадану. Я считаю, что наш проект действительно это заслужил, так как мы много над ним работали и он получился очень масштабным. Мы планируем охватить не только Магаданскую область, но и другие регионы. Наш проект является также социально ориентированным, в плане организации экстренной связи. С учетом того, что у нас регион у нас большой, а связь не везде хорошая. Наше решение поможет облегчить жизнь населения», – отметил автор Кирилл Эттенко.

По решению экспертов автор проекта «GUDZONE» Дмитрий Гудзь был приглашен на обучение в Акселератор «В8».

Авторам проекта круглогодичного гидропонного производства овощей и зеленых культур в условиях Крайнего Севера была подарена книга руководителя глобальной технологической компании Арсена Томского «InDriver: от Якутска до Кремниевой долины». Эксперты отметили ребят за лучшую команду, которая полностью укомплектована квалифицированными специалистами (технолог, финансист и т. д.). Книга также была подарена преподавателю Северо-восточного государственного университета.

Региональный этап прокомментировал представитель Минэкономразвития Андрей Дохнич: «Мы благодарны организаторам за проведение «Стартап Экспедиции» в нашей области. Мероприятие было особенно интересно тем, что мы смогли посмотреть с другого ракурса на проекты, на их слабые и сильные стороны, а авторы получили соответствующие рекомендации. Наше министерство всегда поддерживает подобные инициативы. К сожалению, проектов не так много в Магадане, надеюсь в дальнейшем их станет больше, будем над этим работать. Мы готовы принять и ждем проведение «Экспедиции» в следующем году».

Отметим, что последний отборочный этап «Стартап Экспедиции» состоится в Якутске 30 ноября в мультимедийном историческом парке «Россия-Моя история». Во второй половине этого же дня пройдет Демо-день, где якутские стартапы, прошедшие акселерационную программу «Б8», представят свои проекты перед инвесторами, экспертами и гостями.

Финальное мероприятие состоится в середине декабря в Москве. Победитель получит возможность поехать на Startup Village в Москве в мае 2020 года. Помимо этого, лучшие стартапы будут приглашены в следующий набор Акселератора инновационных проектов «B8» с возможностью получения до 2 млн. рублей на развитие проекта.

Стать участником отборочного этапа «Стартап Экспедиции» в Якутске можно зарегистрировавшись по ссылке: http://startupexpedition.ru/yakutsk

Более подробную информацию о Стартап Экспедиции можно также найти на официальном сайте и социальных страницах.

Официальные сайт: http://startupexpedition.ru/yakutsk

Страница в Instagramhttps://instagram.com/startupexpedition

Пресс-служба «Стартап Экспедиции»

Другие новости

С 5 по 7 апреля состоится II межрегиональный конкурс геоинформационных разработок «ГИС ИТ — 2024»

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова совместно с партнерами проводят II Межрегиональный конкурс разработок в области применения геоинформационных технологий «GISIT-2024».…

«Центр развития инновационных технологий «ИТ-Планета» проводит ряд соревнований, направленных на цифровую трансформацию социальной сферы России

В 2024 году АНО «Центр развития инновационных технологий «ИТ-Планета» проводит ряд соревнований, направленных на цифровую трансформацию социальной сферы России в…

Технопарк «Якутия» и Управление физической культуры и массового спорта Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве

Документ подписан в целях пропаганды здорового образа жизни, реализации программ развития корпоративного спорта и подготовки сотрудников для сдачи норм ГТО.…