С 02-04 марта 2021 г. в селе Ытык-Кюель Таттинского улуса состоялся первый отборочный этап VI республиканского конкурса для школьников и студентов «Моя профессия — IT»!
Мероприятие было проведено в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” Ытык-Кюельской средней школы №1 им. А. И. Софронова.
Первый отборочный этап вызвал большой интерес среди школьников с разных наслегов района и в нем приняли участие 28 команд, всего – 84 участника, включая участников внеконкурсной программы – учеников 6 классов школ района. В первый день был проведен образовательный семинар при поддержке Фонда Президентских грантов.
На традиционном хакатоне участниками были разработаны проекты по направлениям: комфортная среда, здоровье, культура и геймдев.
Итоги хакатона:
1 место – команда «HYPE» с проектом «Мандар»;
2 место – команда «App Grade» с проектом «MediGo»;
3 место – команда «Совет будущего» с проектом «Fitness Friend»
4 место – команда «Спектр» с проектом «Боотур»;
5 место – команда «D-6» с проектом «SakhaWay»ю
Победители в номинациях:
- «Лучший разработчик» — Эдуард Егоров, команда «Спектр»;
- «Лучший дизайнер» — Санаайа-Ева Доргуева, команда «HYPE»;
- «Лучший менеджер» — Айталина Попова, команда «Совет будущего».
Путевки на республиканский этап получили команды: «HYPE», «App Grade», «Совет будущего» и «D-6», еще 6 команд получили путевки в школьный акселератор.
Организаторы конкурса выражают благодарность администрации, Управлению образования Таттинского улуса, ЦОЦГП «Точка роста» за проведение муниципального этапа на высоком уровне.
Спонсорами мероприятия являются крупнейшие компании отрасли: «InDriver», «MyTona», «Fnstic», Республиканский центр информационных технологий и ПАО «Ростелеком». Информационный партнер — Ykt.ru.
По итогам всех отборочных этапов в муниципальных образованиях республики лучшим командам будут выданы путевки на финальные состязания, которые состоятся в начале мая. Победителям «Моя профессия — IT» будут выделены целевые места в лучших ВУЗах страны, финалистам будут вручены призы от спонсоров мероприятия.